?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Шутливая сегодня загадка. Хотя, если задуматься, какие уж тут шутки...

В чем в первую очередь в средние века подозревалась взрослая женщина, если её вес составлял меньше 133 тройских(аптечных) фунтов? И почему?(без ответа на "почему?" коммент не засчитывается)

   Первому, ответившему правильно, обязуюсь перечислить 10 жетонов. Подробный ответ дам в ближайшие дни. Комменты скрыты.

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
glasha18
Dec. 22nd, 2016 05:07 am (UTC)
Ведьма. Дьявол делает тело ведьмы легким, чтобы она не могла утонуть.
133 тройских(аптечных) фунтов – это приблизительно 47,7 кг.
В Средние века существовали так называемые «ведьмины» весы, которые использовались инквизиторами для взвешивания женщин, обвиняемых в колдовстве. Если она весит меньше определённого веса (до 50 кг) — то это говорило о том, что она является ведьмой. Инквизиция и судьи исходили из того, что лёгкая женщина в состоянии летать на метле, а тяжёлая — нет.

Edited at 2016-12-22 07:10 am (UTC)
olga74ru
Dec. 28th, 2016 05:15 am (UTC)
Верно и жетоны к вам ушли. :)
Пост-ответ - http://olga74ru.livejournal.com/495732.html. ;)
f_b_dima
Dec. 22nd, 2016 05:08 am (UTC)
Подозревали в том, что она ведьма. Если вес был больше, то она не могла быть ведьмой, т.к не могла летать на метле. Метла нк поднимала груз больше 133 )))
olga74ru
Dec. 28th, 2016 05:15 am (UTC)
Верно и жетоны к вам ушли. :)
Пост-ответ - http://olga74ru.livejournal.com/495732.html. ;)
falcina
Dec. 22nd, 2016 05:09 am (UTC)
В ведьмовстве. Потому что такая легкая запросто вылетит в трубу на метле.
olga74ru
Dec. 28th, 2016 05:16 am (UTC)
Верно, всё дело в грузоподъемности метлы. :)
Пост-ответ - http://olga74ru.livejournal.com/495732.html. ;)
bar_su_chok
Dec. 22nd, 2016 05:24 am (UTC)
Определяли, ведьма ли она.

Потому что ведьма никак не могла весить больше -- метла под ней сломалась бы. : )
olga74ru
Dec. 28th, 2016 05:16 am (UTC)
Верно, всё дело в грузоподъемности метлы. :)
Пост-ответ - http://olga74ru.livejournal.com/495732.html. ;)
gilda_miller
Dec. 22nd, 2016 05:25 am (UTC)
рискну предположить, что это про ведьм... считалось что вес ведьмы не должен превышать 50 кг, потому как именно 50 кг грузоподъемность метлы....../унции в кг не пересчитывала)))
olga74ru
Dec. 28th, 2016 05:16 am (UTC)
Верно, всё дело в грузоподъемности метлы. :)
Пост-ответ - http://olga74ru.livejournal.com/495732.html. ;)
bar_su_chok
Dec. 22nd, 2016 05:28 am (UTC)
дубль 2
Определяли, ведьма ли она.

Потому что ведьма никак не могла весить больше -- метла под ней сломалась бы. : )
belka_helya
Dec. 22nd, 2016 05:46 am (UTC)
думаю, что подозревалась в слабом здоровьи. И соответственно в неспособности родить наследника.
133 аптечных фунтов это 1 дань или 50 кг.
olga74ru
Dec. 28th, 2016 05:17 am (UTC)
Нет, всё ещё круче. :)
Пост-ответ - http://olga74ru.livejournal.com/495732.html. ;)
tanatriel
Dec. 22nd, 2016 05:52 am (UTC)
В ведьмовстве она подозревалась. Потому, что это считалась максимальной подъемной силой метлы. Соответственно, если женщина весит больше, метла ее поднять не сможет и, соответственно, женщина точно не ведьма.
olga74ru
Dec. 28th, 2016 05:18 am (UTC)
Верно, всё дело в грузоподъемности метлы. :)
Пост-ответ - http://olga74ru.livejournal.com/495732.html. ;)
ataggonyi
Dec. 22nd, 2016 05:53 am (UTC)
В колдовстве? типа потому что тяговая сила метлы не поднимает больше 133 аптечных фунтов?
olga74ru
Dec. 28th, 2016 05:18 am (UTC)
Верно, всё дело в грузоподъемности метлы. :)
Пост-ответ - http://olga74ru.livejournal.com/495732.html. ;)
dancing_ash
Dec. 22nd, 2016 05:55 am (UTC)
В колдовстве, потому что считалось. что это максимальный вес, который может поднять метла. Меня, кстати, всегда интересовало, как это вычислили.
olga74ru
Dec. 28th, 2016 05:19 am (UTC)
Верно, всё дело в грузоподъемности метлы. :)
Пост-ответ - http://olga74ru.livejournal.com/495732.html. ;)
marionnn
Dec. 22nd, 2016 05:58 am (UTC)
В связи с дьяволом. Потому что считалось, что женщина весом меньше 50кг может летать на метле - ее вес метла выдержит.
olga74ru
Dec. 28th, 2016 05:19 am (UTC)
Верно, всё дело в грузоподъемности метлы. :)
Пост-ответ - http://olga74ru.livejournal.com/495732.html. ;)
inna_74
Dec. 22nd, 2016 06:03 am (UTC)
В колдовстве. Тяжелее метла не поднимет:))))
olga74ru
Dec. 28th, 2016 05:19 am (UTC)
Верно, всё дело в грузоподъемности метлы. :)
Пост-ответ - http://olga74ru.livejournal.com/495732.html. ;)
boris_61
Dec. 22nd, 2016 06:38 am (UTC)
Не заглядывая в вики, первое, что в голову пришло: чахоточная? :)
olga74ru
Dec. 28th, 2016 05:20 am (UTC)
Да Бог с тобой, я вот меньше вешу и чахотки у меня не наблюдается. :)
Пост-ответ - http://olga74ru.livejournal.com/495732.html. ;)
daesil
Dec. 22nd, 2016 06:49 am (UTC)
В ведьмовстве подозревалась и в летании на метле. Это где-то около 50 кг, считалось, что больше метла не поднимет (и как они это определили, интеерсно?).
olga74ru
Dec. 28th, 2016 05:20 am (UTC)
Верно, всё дело в грузоподъемности метлы. :)
Пост-ответ - http://olga74ru.livejournal.com/495732.html. ;)
igorsamusenko
Dec. 22nd, 2016 06:49 am (UTC)
Значит ведьма! Душа в таком теле не держится, а тело на метле летает без проблем:))
olga74ru
Dec. 28th, 2016 05:21 am (UTC)
Ну вот я - легче 133 фунтов, а душа держится. :)))
Пост-ответ - http://olga74ru.livejournal.com/495732.html. ;)
(no subject) - igorsamusenko - Dec. 28th, 2016 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Dec. 28th, 2016 06:05 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 94 comments — Leave a comment )

Календарь

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags


Погода Челябинске » Россия


Заглянуло почитать
с октября 2011г

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Powered by LiveJournal.com