?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Телеканал Life закрыт

     Уже четыре дня, как его закрыли.
    А я что-то пока никак не могу найти замену.
    Удобно было, домой придешь, включишь, он там новости по кругу жужжит, добавляя всё более свежие и ты, вроде как, в курсе всего. Дела делаешь, а в курсе. А теперь чтож, ждать какие-то часовые новости на каких-то других каналах?
    Вот вы, как действуете, если нужно быстро узнать - что в мире делается? Только так, чтоб в это время можно было по кухне рыскать, кота/мужа кормить и т.д.
    Какой новостной канал включаете?

Tags:

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dimoheha
Aug. 22nd, 2017 11:19 am (UTC)

У меня нет телевизора...

olga74ru
Aug. 22nd, 2017 11:20 am (UTC)
Откуда инфу в режиме онлайн получаете?
(no subject) - dimoheha - Aug. 22nd, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Aug. 22nd, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Aug. 22nd, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - olga74ru - Aug. 22nd, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimoheha - Aug. 23rd, 2017 06:59 am (UTC) - Expand
tregubova
Aug. 22nd, 2017 11:22 am (UTC)

Телека нет. Инфу из новостей получаю раз в день. В режиме онлайн вовсе не обязательно всё знать. Процентов 99 новостей - инфомусор, засоряющий жизнь. ТАСС, Риа, и хватит.

olga74ru
Aug. 22nd, 2017 11:49 am (UTC)
У меня мало времени, хочется получать инфу не садясь за комп, занимаясь делами.
(no subject) - tregubova - Aug. 22nd, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Aug. 22nd, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tregubova - Aug. 22nd, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
koshkanakomode
Aug. 22nd, 2017 11:36 am (UTC)
Я ничего не включаю, меня лишний источник звука в доме раздражает, тем более если это будут нон-стоп новости))) Я утром за кофе проверяю в интернете, не началась ли за ночь война, и мне вполне достаточно)))
olga74ru
Aug. 22nd, 2017 11:50 am (UTC)
Ну, это конечно ключевая новость, но вдруг что ещё...
zolotayakoshka
Aug. 22nd, 2017 11:52 am (UTC)
Москва-24, россия-24, евроньюз
olga74ru
Aug. 22nd, 2017 11:57 am (UTC)
А евроньюз - на русском? Это было бы хорошо...
(no subject) - zolotayakoshka - Aug. 22nd, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Aug. 22nd, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Aug. 22nd, 2017 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Aug. 22nd, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Aug. 22nd, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
n_yegoryev
Aug. 22nd, 2017 12:47 pm (UTC)
у Лайфа аналогов нет, это был единственный "желтый" телеканал, на замену частично годятся РБК и Россия-24
olga74ru
Aug. 22nd, 2017 01:34 pm (UTC)
Мне цвет не важен, важны факты.
psg_66
Aug. 22nd, 2017 12:48 pm (UTC)
россия-24 рекламы до жопы. лайф полудше был.
olga74ru
Aug. 22nd, 2017 01:35 pm (UTC)
Ну тут уж на безрыбье...
alefedos
Aug. 22nd, 2017 01:20 pm (UTC)
Россия 24, медиаметрикс (на компе), ЖЖ, Яндекс.Новости (свой фильтр). А лучше вообще погружаться только в то информационное поле, в котором хотите жить. Хотите жить среди террактов и санкций - смотрите новости на ТВ. Хотите развиваться - выбирайте тематические развивающие программы или каналы. Мне нравится дискавери, наука, моя планета и подобные. Вы сами выбираете себе информационный климат!

Edited at 2017-08-22 01:21 pm (UTC)
olga74ru
Aug. 22nd, 2017 01:36 pm (UTC)
С развитием у меня всё в порядке, спасибо. Но понимать, что в мире происходит тоже нужно.
vedmed1969
Aug. 22nd, 2017 01:27 pm (UTC)
Интернет :)
olga74ru
Aug. 22nd, 2017 01:37 pm (UTC)
Я и так - девочка живущая в сети. :)
Мне нужно инфу получить, пока чем-то занимаюсь по дому...
(no subject) - varvara_fisher - Aug. 22nd, 2017 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Aug. 22nd, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varvara_fisher - Aug. 22nd, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Aug. 22nd, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varvara_fisher - Aug. 22nd, 2017 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Aug. 22nd, 2017 02:26 pm (UTC) - Expand
innasusid
Aug. 22nd, 2017 01:50 pm (UTC)
У меня муж тоже расстроился, что закрыли, теперь тоже замену не может найти, действительно удобно было , что то делать и фоном слушать.Я иногда смотрю евроньюс, он есть на русском, поищи.
olga74ru
Aug. 22nd, 2017 01:55 pm (UTC)
Сейчас просмотрела наш список каналов, нет у нас евроньюс, к сожалению. :(
varvara_fisher
Aug. 22nd, 2017 02:12 pm (UTC)
на нашем кабельном вмсто него включили телеканал " 360`" , типа лайфа, но не тоже самое, конечно.
olga74ru
Aug. 22nd, 2017 02:17 pm (UTC)
У нас на ту же цифру включили Царьград. :(
starik_henc
Aug. 22nd, 2017 03:40 pm (UTC)
Из euronews.com Они точно также крутят новости , но есть перерывы на короткие репортажи на разные темы и есть мировая погода , состояние летной или нелётной погоды для аэропортов всего мира и бизнес страница с курсами бирж и курсом валют. Не знаю как по России , а в нашем регионе они в последнее время перешли только на английский. У них была кнопка для выбора из 13 языков. Но у нас ТВ кабельное , возможно выбор только английского -это выбор кабельной компании. Зато я тот же канал смотрю на компьютере на русском .
Более или менее объективно.
olga74ru
Aug. 22nd, 2017 04:08 pm (UTC)
Хорошо бы было, но в нашем пакете кабельного этого канала к сожалению не оказалось.
(no subject) - starik_henc - Aug. 22nd, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Aug. 22nd, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - starik_henc - Aug. 22nd, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
pani_hida
Aug. 22nd, 2017 06:06 pm (UTC)
Так рбк и россия 24. Муж любит, я нет, меня новости нервируют.
Имхо, все важное так или иначе прорвется в ленту жж:)
olga74ru
Aug. 23rd, 2017 02:44 am (UTC)
У меня в ленту мало что прорывается почему-то. Все о себе пишут, и это наверное хорошо.
yolkapivnitsky
Aug. 22nd, 2017 07:42 pm (UTC)
Димка радио слушает, местно-воронежское какое-то. И если новости вопиющие, то сразу мне сообщает (Олька, в твоей деревне и рядом какой-то погодный катаклизм произошёл! Звони!)
olga74ru
Aug. 23rd, 2017 02:43 am (UTC)
Вот правильно он делает. Видимо тоже пора у радио обратиться.
rukella
Aug. 22nd, 2017 08:26 pm (UTC)
Россия24. А Лайф меня как раз раздражал малость, там водились совершенно дикие журналисты уровня "дворовая команда".
olga74ru
Aug. 23rd, 2017 02:42 am (UTC)
Да мне факты были нужны, подачу я вполне игнорировала. После моих пользователей уже трудно чем-то меня удивить.
tcutca
Aug. 23rd, 2017 03:33 am (UTC)
Забавно, я даже не знала о существовании этого канала!:)
У меня, если ящик включен, то это канал "Еда" или "Наука 2.0". С вероятностью процентов 90.
Остальное рандомно.:)
olga74ru
Aug. 23rd, 2017 03:35 am (UTC)
А новости кто жужжит?
(no subject) - tcutca - Aug. 23rd, 2017 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Aug. 23rd, 2017 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - tcutca - Aug. 23rd, 2017 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Aug. 23rd, 2017 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - tcutca - Aug. 23rd, 2017 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Aug. 23rd, 2017 03:52 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Календарь

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags


Погода Челябинске » Россия


Заглянуло почитать
с октября 2011г

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Powered by LiveJournal.com