?

Log in

No account? Create an account
                                                                                  "Женщина-рабыня не может воспитать воина."
    Так говорили древние. Это многократно проверено временем. Так почему же имена жен и матерей тех мужчин, которые строили историю, стерлись в памяти? О них знают только специалисты. Я попытаюсь рассказать.
[Основные темы для перехода]Основные темы для перехода:

- Все ЖЕНСКИЕ ЛИНИИ. Большой сборник.Ч.1;
- Все ЖЕНСКИЕ ЛИНИИ. Большой сборник.Ч.2;
- Дворяне, былины, и МУЖСКИЕ ЛИНИИ;
- Весь ЦАРСКИЙ БЫТ и другие подробности. Большой сборник.Ч.1;
- Весь ЦАРСКИЙ БЫТ и другие подробности. Большой сборник.Ч.2;
Более мелкие градации:
- Дворянские роды. Сборник;
- Великие княгини Киевские. Сборник;
- Великие княгини Московские. Сборник;
- Русские царицы. Сборник;
- Российские императрицы. Сборник;
- Русские княжны, выданные замуж за границу. Сборник;
- Иностранные невесты русских князей, царей и императоров. Сборник;
- Европейские королевы. Сборник;
- Азиатские королевы и принцессы. Сборник;
- Фаворитки и любовницы. Сборник;
- Генеалогические таблицы. Ссылки;

Всех, кто хочет читать, прошу ознакомиться...Collapse )
    Только не забывайте, что я обычный человек, поэтому езжу на рыбалку, готовлю, болею, глажу кота, грущу, и обо всем этом я тоже буду тут писать.
    И главное, любое копирование местных текстов разрешено только с согласия автора и со ссылкой на этот журнал! Без вариантов!

Уважаемые, не добавляйте меня в друзья МОЛЧА. У меня масса закрытых исторических записей и доступ к ним я делаю по желанию френда, т.е. это желание, как минимум, нужно озвучить.
Автоматически же ничего не происходит и через месяц-другой вы уходите разочарованными. :)


Сегодня не станем глубоко копать, просто посмотрим вокруг. :)

Наша дама - современница...Collapse )

   Первому, ответившему правильно, обязуюсь перечислить 10 жетонов. Подробный ответ дам в ближайшие дни. Комменты скрыты.

Новая книга

Вполне оправдала мои ожидания - ироничная, легкая, да ещё и про лес. ;)

О книге...Collapse )

Новости с больничного

    Надеюсь, завтра меня выпишут. Надеюсь, потому что всё равно с работы постоянно звонят и я подключаюсь, и что-то делаю, так пусть это всё будет, как положено. Там начальство в бешенстве уже, у меня ведь и зам заболел через пару дней после меня. Короче, проблемы копятся, будет очень весело. Первый мой больничный за 19 лет.

Что да как...Collapse )

DSCN1057
    После рассказа о решительной жене персидского шаха, хочется показать персидские украшения. Увы, не те, не из 16 века, но тоже старинные - 18-19 век.

Они интересные, надо сказать...Collapse )


На мой взгляд, редко где так удачно сочетали камни, эмаль, жемчуг и работу по металлу, как в Персии
    Мы многое знаем об Османах, и почему-то на порядок меньше об их врагах - Сефевидах. А ведь это Персия, это интересно. И там жили не менее могущественные женщины, чем в Турции.
    Изначально девушку звали Хейр ан-Ниса-бегим, и она была не простой наложницей, она была дочерью губернатора одной из провинций Персии Абдулла-хана. Когда двоюродный брат убил её отца, девушка бежала в столицу к правившему тогда великому шаху Тахмаспу.

Тахмаспу смелая девушка приглянулась и он женил на ней своего слабого и болезненного с рождения сына...Collapse )

577408_600
Персидская шахиня за работой (Художник С.С.Соломко)


Выигранные жетоны по праву уходят igorsamusenko. Принимайте!

Валяюсь с ангиной

Режим стараюсь не нарушать. Надо подняться побыстрее.
Поэтому отгадка откладывается на пару-тройку дней и загадки сегодня не будет. Так получилось...

P.S. Антибиотик "Вильпрафен солютаб таблетки 1000 мг" - ужасная гадость. Нет, возможно, как антибиотик он и хорош, но... За 4 дня минус 1.5 кг. А для меня это перебор. Я просто не могу заставить себя что-то съестное проглотить, только пью всё время. Нет, не тошнит, просто не входит ничего.

Tags:

    16 век, в мощной восточной стране за власть сражаются две женщины - жена шаха и золовка.

Жена шаха побеждает, золовку казнят...Collapse )

   Первому, ответившему правильно, обязуюсь перечислить 10 жетонов. Подробный ответ дам в ближайшие дни. Комменты скрыты.

Нас тут замело

Три дня метёт, и сегодня до 15-00 будет. Сугробы везде серьезные. Предсказываю вечером транспортный коллапс, потому что дороги с утра уже были никакие.

А вообще прогноз такой ;)
1267
Так хочется домой, в тепло и уют.
    Я заметила, что посты про житьё-бытьё читаются и комментируются намного больше, чем посты про исторических дам. Чтож, наверное это нормально, всегда интереснее то, что происходит сейчас. :)
     Так вот, о недавнем дне рождения и подарках. Первым подарком была хорошая погода - небольшой снежок и всего -12. Обычно то на мой день рождения - мороз за тридцать.

Вкусности, технические новинки и подарки для души...Collapse )

DSCN1039
    Про её младшую сестру Ядвигу, девочку с топором, я как-то писала - https://olga74ru.livejournal.com/587179.html. Судьба Марии не лучше - такое же замужество против воли, и смерть в 24 года от родов.
    В семье родителей Марии, Людовика и Елизаветы, было три девочки. Да-да, кроме Марии и Ядвиги была ещё Екатерина, старшенькая, но она, увы, умерла в 8 лет. Сыновей не было и после смерти отца, короля двух стран - Польши и Венгрии, эти два престола достались дочерям, каждой по одному. Матушка, Елизавета Боснийская, была у них очень властная, а так как девочки были очень малы, то буквально всё решалось за них. Марии, когда она стала королем Венгрии (именно королем, королевы не могло быть по законодательству), было всего 11 лет.

В стране было неспокойно, многие не хотели признавать королеву, и матушка решила усилить позиции дочери, как обычно - браком...Collapse )


Королева Мария и королева-мать в темнице Новиградского замка (Художник - Soma Orlai Petrich)

Выигранные жетоны по праву уходят amfiona. Принимайте!

Весёлый прогноз погоды

Сейчас то в городе Че всё хорошо, -10 и ощущения прекрасные, по крайней мере у праздничной меня. Но обратите внимание на начало следующей недели в прогнозе rp5! Мне особенно нравится, что графа ощущений пуста. Видимо ощущения будут непередаваемые. :)))

3001
    Доброе морозное утро, мои дорогие!

Я завершаю ещё один год и начинаю следующий...Collapse )

ol2
Ваша Я, 30 лет назад
     "Великолепный век" прокатился по миру, его перевели на множество языков, в результате в самой Турции возрос интерес к собственной истории вообще, и к ювелирной истории в частности. Не только познавательный интерес, конечно же, но и вполне себе коммерческий. Ибо практически каждый приезжающий в страну турист хотел приобрести "кольцо Хюррем". Вот местные ювелиры и сели за работу, создавая многочисленные копии сериального кольца.
     В общем, ничего такого тут нет, так как создатели сериала при создании украшений руководствовались реальными изделиями 16 века, хранящимися в Топкапы.

Кстати, султан Сулейман действительно на досуге делал ювелирные украшения, это исторический факт...Collapse )

turkish05

В Крыму, говорят, подснежники зацвели. А у нас вот:

en
    Снизошло наконец на меня осознание, почему опытные люди делают ремонт зимой. А потому что то, что наклеил и покрасил летом всё равно в январе придется подновлять.

А как иначе?...Collapse )


О, смотрите, какие блэкауты бывают :)
    Мы же тут суровые жители, вы в курсе.
    Кое-кто и на снегу может спать, только ктож ему даст. А кое-кто решил сказочный урожай с 7 квадратных метров снять.

   Но - по порядку...Collapse )

DSCN1034
    Тот же 14 век. Никак не могу из него выбраться. Зато мы его рассмотрим со всех сторон.
    Итак, королева-мать борется за власть для своих двух дочерей. В результате обе в возрасте 11 лет становятся королевами в разных странах.

Речь пойдет о старшей...Collapse )

   Первому, ответившему правильно, обязуюсь перечислить 10 жетонов. Подробный ответ дам в ближайшие дни. Комменты скрыты.

    Мрачное всё-таки было времечко - Средневековье. Вот представьте, 14 век, огромная османская армия нападает на, тогда ещё независимую, Сербию. На поле боя убивают правителя Сербии Лазаря (османский султан, кстати, тоже гибнет), и молодой султан захватывает всю семью правителя. Сына сербского правителя, 12-летнего Стефана, назначают наместником новых османских, бывших сербских, территорий, а младшую дочь султан забирает к себе в гарем, и везет её в обозе вместе с отрубленной головой её отца. Для гарантии покорности страны, да и вообще...

Так 17-летняя Оливера Деспина оказалась в гареме султана Баязида I...Collapse )


Оливера в представлении совр.сербского художника

Выигранные жетоны по праву уходят ann_duglas. Принимай, Энни!

Пирожное Жербо

       Для моей мамы и всех любительниц сладкой домашней выпечки. Тут всё, как я люблю, хоть и ем редко. :)

       Песочное пирожное с насыщенной начинкой из абрикосового джема и орехов, покрытое шоколадной глазурью - здесь...


Большое спасибо Ире moyugolok
      Мультя всё-таки - большое подспорье в нашей бешеной жизни. Вот взять меня - налепила я 5 литров ленивых голубцов, в мульте протушила, и мы уже неделю с котом их едим. И нечего тут смеяться - кот их любит.

О всяком разном...Collapse )

DSCN1024
    Размялись? Теперь вопрос посложнее. :)
    Тот же 14 век. Дочь правителя европейской страны, в результате разгрома армии отца и его гибели, попадает в гарем султана и становится его любимой женой.

На тот момент княжне примерно 17 лет...Collapse )

   Первому, ответившему правильно, обязуюсь перечислить 10 жетонов. Подробный ответ дам в ближайшие дни. Комменты скрыты.

    Все помнят "Французскую волчицу", Изабеллу из рода Капетингов, её перипетии с нетрадиционно ориентированным мужем, его любовниками, и чем всё закончилось. Так вот, чтоб провести в стране переворот, казнить любовников мужа, избавиться от него самого, и посадить на трон сына, нужны были деньги и армия. И был только один способ получить эти ресурсы - выгодно женить сына.
    Принцу Эдуарду на тот момент было 14 лет, самый возраст, по политическим мотивам в те времена и раньше женили.

С выбором невесты сыну королева Изабелла не прогадала...Collapse )


Филиппа Геннегау (раскрашенная гравюра времен королевы Виктории, прижизненные портреты королевы, увы, напоминают рисунки 3-х летнего ребенка)

Выигранные жетоны по праву уходят hanima. Принимайте!

Челябинск опять замело

И будет заметать до 14-00, а потом по плану всё это прихватит морозцем -25. Так что, челябинцы, будьте готовы. Всегда готовы!

Всех праздновавших - со Старым Новым годом!...Collapse )


Фото не моё, но явно попутчика какого-то
     "...Она же Анна де Бейль, она же леди Кларик, она же баронесса Шеффилд, она же Шарлотта Баксон, она же графиня де Ла Фер..." шпионка кардинала Ришелье была написана Дюма с реальной женщины, Люси Перси(1599-1660) младшей дочери Генри Перси, графа Нортумберленда, которая благодаря своему обаянию, уму и хитрости умудрилась стать двойным агентом, а может даже и тройным, если считать две стороны английского конфликта и сторону французского кардинала.

Итак, 18-летнюю красавицу Люси Перси выдали замуж...Collapse )


Люси Хей, графиня Карлайл (портрет кисти Антония Ван Дейка)

    Была у всем известного Генриха(Анри) Наваррского(французского короля Генриха IV) любимая и единственная сестра, и звали её Екатерина. Жаль, что она не фигурирует во всех этих художественных произведениях, дама вполне достойна интересного романа.

Во-первых, родилась она, когда её родители, Антуан и Жанна Наваррские, уже практически враждовали...Collapse )


Екатерина Наваррская (портрет кисти Amélie Cordelier de La Noue)

Френды, близкие и далекие от Англии, вы не в курсе?
Выход был анонсирован на декабрь 2018 года, но пока тишина, как я понимаю. Что там слышно, кто что знает а?

    Чтож, сегодня четверг, начнем?

     Даже к образцовым людям жизнь бывает несправедлива. Во всяком случае закат жизни этой средневековой королевы мне кажется весьма печальным - прожила всего 55 лет, девятерых из 14 детей похоронила...

Итак, назовите королеву...Collapse )

   Первому, ответившему правильно, обязуюсь перечислить 10 жетонов. Подробный ответ дам в ближайшие дни. Комменты скрыты.

     Сегодня Кэтрин, герцогине Кембриджской, исполняется 37 лет. Отсюда такой подарочный пост, правда подарочный скорее для нас. Чтоб поразглядывать и порадоваться за герцогиню. :)

Итак, герцогиня носит и старые исторические серьги и новодел...Collapse )

    Последний день сегодня. Завтра начнется. Вы не представляете насколько тупы задумчивы пользователи после зимних каникул. Это представляют только админы с сетью не менее 1500 ПК. :)
     Там такая выборка, такая выборка... Это записывать надо, но будет некогда. :)

     Поздравляю всех с выходом на работу!

Календарь

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Итого:

RSS Atom


Powered by LiveJournal.com