?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

    Сегодня муж мой, в рамках повышения моего уровня в плане природоведения, рассказал мне, что есть якобы такие грифы, размах крыльев которых настолько велик, что взлететь они могут только прыгнув с какой-нибудь скалы.
    Девочки-мальчики, я как представила, что бедный гриф, откушав падали, идет пешком до ближайшей скалы, чтоб оттуда сигануть и полететь наконец..... идет такой, солнцем палимый, песком припорошенный, крылья волочатся, мысли у него в голове, что не такая уж и вкусная была эта газель... со мной случился жуткий хохот, переходящий в истерику. Натурально минут пять со слезами.
    Нет, нужно снижать напряженность работы, какая-то реакция нездоровая на в общем-то простой рассказ.
    А птичку жалко, да!

Фото Вадима Онищенко. Гриф белобокий африканский

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
your_zluka
Apr. 16th, 2014 04:49 pm (UTC)
Ой, а я его тоже представила и ржу теперь на весь дом!
olga74ru
Apr. 16th, 2014 04:52 pm (UTC)
Ха-ха-ха. Ой, не могу...
Представляешь, сел поесть, поужинал, а потом - пеший поход, карабканье на скалы, и долгожданный взлет :))))
(no subject) - your_zluka - Apr. 16th, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Apr. 16th, 2014 05:07 pm (UTC) - Expand
toychik
Apr. 16th, 2014 05:02 pm (UTC)
Яподстолом :)))
olga74ru
Apr. 16th, 2014 05:07 pm (UTC)
Я до сих пор слёзы утираю :))
paninina
Apr. 16th, 2014 05:03 pm (UTC)
а вот не садись куды не попадя! не садись! вели падали ползти на край скалы, понимаешь.
olga74ru
Apr. 16th, 2014 05:06 pm (UTC)
Зато с такой жизнью не потолстеешь. Приземлился, поел, и пеший курс сжигания калорий :))
(no subject) - paninina - Apr. 16th, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Apr. 17th, 2014 02:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Apr. 17th, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
allekta
Apr. 16th, 2014 05:11 pm (UTC)
стрижи тоже не могут взлететь с земли. и ласточки.
olga74ru
Apr. 16th, 2014 05:13 pm (UTC)
Так они то пищу в воздухе ловят, а бедному грифу куда податься? :)))))
(no subject) - idakogan - Apr. 16th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Apr. 16th, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - idakogan - Apr. 16th, 2014 05:48 pm (UTC) - Expand
girlly
Apr. 16th, 2014 05:15 pm (UTC)
а если переел, то не взлетит? :)
olga74ru
Apr. 16th, 2014 05:32 pm (UTC)
А если переел, то дойдет до скалы и камнем вниз........... о, боже.
(no subject) - girlly - Apr. 16th, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Apr. 16th, 2014 05:38 pm (UTC) - Expand
zlatlena
Apr. 16th, 2014 05:16 pm (UTC)
как трудно жить... грифам!
olga74ru
Apr. 16th, 2014 05:33 pm (UTC)
Да ужас просто! :)))
(ушла, напевая "То взлёт, то посадка...")
nechayanno_tak
Apr. 16th, 2014 05:45 pm (UTC)
я думаю, он ланей заказывает с доставкой на скалу))

в том году весной - села в поезд, уставшая ужасно. И мне никто ничего не рассказывал, я просто узрела тетку, которая шла по вагону и тащила перед собой тяжелый чемодан, кряхтя и пиная его ногой, чтоб было легче наверно. Чемодан на колесиках. Поставь и вези. А вот нет, наш человек не ищет легких путей и будет корячиться! Прям как тот самый гриф)) меня полчаса наверно успокоить не могли - я от смеха рыдала, хотя вроде ничего совсем смешного не произошло)
olga74ru
Apr. 16th, 2014 05:47 pm (UTC)
Чрезмерная усталость явно вызывает изменение сознания. Меня вот тоже коротнуло всерьез :)
(no subject) - nechayanno_tak - Apr. 16th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
tyrkushka
Apr. 16th, 2014 05:47 pm (UTC)
Они иногда взлететь не могут от переедания, факт. Насчет скалы не знаю, но они отрыгивают часть пищи вроде бы.
olga74ru
Apr. 16th, 2014 05:48 pm (UTC)
Очень возможно, но образ меня сразил :))
mp_na_metle
Apr. 16th, 2014 05:47 pm (UTC)
Кыр... Кур... Тьху, кар! пешком пойду, пожалуй! (С) :)))) Да, газели крайне редко отбрасывают копыта у обрыва :)
olga74ru
Apr. 16th, 2014 05:49 pm (UTC)
"Крылья-крылья... Ноги!!!" (С)
:)))))
nata_blackcat
Apr. 16th, 2014 06:09 pm (UTC)
нужно снижать напряженность работы
Надо, надо ))) Я хохотом перепугала офисных ))) А босс сказал - "чего вы ржОте, дураки! Это не выдумка - реально так и есть!" )))
olga74ru
Apr. 17th, 2014 02:02 am (UTC)
Re: нужно снижать напряженность работы
Реально так и есть! Ой, мамочки :))))
jogikbumi
Apr. 16th, 2014 06:20 pm (UTC)
и ходит и ходит. ех, бедолага!
а если скалы не то вообще засада, да!
olga74ru
Apr. 17th, 2014 02:03 am (UTC)
Лань приходится выбирать с учетом близкой стартовой площадки :)))
domskazok
Apr. 16th, 2014 06:58 pm (UTC)
А так посмотришь, курица общипанная)
Ну насмешила)))
olga74ru
Apr. 17th, 2014 02:03 am (UTC)
Спортсмен марафонец :)))
_twin_
Apr. 16th, 2014 07:32 pm (UTC)
со стрижами перепутал?
olga74ru
Apr. 17th, 2014 02:04 am (UTC)
Не знаю, но птичку жалко :))
veronika_stef
Apr. 16th, 2014 08:14 pm (UTC)
Птичку жалко :))
olga74ru
Apr. 17th, 2014 02:05 am (UTC)
Да ужас просто! Мало того, что добычу нужно найти, нужно ещё прикинуть наличие стартовой площадки рядом :)
oleg_a
Apr. 17th, 2014 02:33 am (UTC)
Нефиг падаль жрать!Потому и не взлетает.
olga74ru
Apr. 17th, 2014 08:48 am (UTC)
Правильно. Перешел бы на овощи и, глядишь, полеты бы наладились :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )

Календарь

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags



Powered by LiveJournal.com