?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

О времени

    Все россияне помнят, что в эти выходные, в ночь с 25-го на 26-е, мы переходим на зимнее время?
    Все российские админы помнят, что, всеми до сих пор любимая, Windows XP майкрософтом с апреля не поддерживается и САМА на час назад часы не откатит? И про ORACLE, будь он неладен, который терпеть не может перевод часов не забывайте.
    Придется-придется с бубном поплясать, предварительно танец сочинив. Не смейтесь пользователи, если у вас комп один, это не значит, что всем так легко, у меня вот 1400 компов с ХР.
    Эх, кому-то радость и долгий сон, а кому-то очередной аврал!

Comments

( 115 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sanna_777
Oct. 22nd, 2014 06:18 am (UTC)
Ой, точно, не забыть бы))
olga74ru
Oct. 22nd, 2014 06:22 am (UTC)
Я бы и рада забыть, да ктож мне даст! :)))
tinaword
Oct. 22nd, 2014 06:19 am (UTC)
не люблю эти переводы...
olga74ru
Oct. 22nd, 2014 06:23 am (UTC)
Как человек, я с удовольствием просплю лишний час, но как админ - это ужас, что такое! :)))
(no subject) - tinaword - Oct. 22nd, 2014 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - raseyskiy - Oct. 22nd, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Oct. 22nd, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raseyskiy - Oct. 22nd, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
bar_su_chok
Oct. 22nd, 2014 06:20 am (UTC)
Ужус все эти переводы. *нахохлилась*
olga74ru
Oct. 22nd, 2014 06:23 am (UTC)
Хлопотно для нас, админов, весьма.
(no subject) - bar_su_chok - Oct. 22nd, 2014 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Oct. 22nd, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
belka_helya
Oct. 22nd, 2014 06:21 am (UTC)
* рыдает* дай обниму!!! у меня на работе будет такая же фигня!(((
olga74ru
Oct. 22nd, 2014 06:24 am (UTC)
Обнимаю в ответ! Держись!
man_from_36
Oct. 22nd, 2014 06:23 am (UTC)
чем ORACLE-то не угодил? ))) всяко лучше чем ms sql? на мой взгляд )))
olga74ru
Oct. 22nd, 2014 06:24 am (UTC)
Стесняюсь спросить, а у вас лицензионный? ;)

Edited at 2014-10-22 06:25 am (UTC)
(no subject) - man_from_36 - Oct. 22nd, 2014 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Oct. 22nd, 2014 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - man_from_36 - Oct. 22nd, 2014 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Oct. 22nd, 2014 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - man_from_36 - Oct. 22nd, 2014 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Oct. 22nd, 2014 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - man_from_36 - Oct. 22nd, 2014 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Oct. 22nd, 2014 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - hroft_clone3 - Oct. 22nd, 2014 07:45 am (UTC) - Expand
forestwitch_88
Oct. 22nd, 2014 07:02 am (UTC)
Шо, опять?! Задолбали со своими переводами =(
olga74ru
Oct. 22nd, 2014 07:03 am (UTC)
Опять, но говорят, что последний раз.
*не верю!
(no subject) - hroft_clone3 - Oct. 22nd, 2014 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Oct. 22nd, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - hroft_clone3 - Oct. 22nd, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
olga_green
Oct. 22nd, 2014 07:16 am (UTC)
А мы вроде бы не переводим. Сделано специально, чтобы мы сравнялись с московским временем. Мне немного жаль - зимнее время мне больше нравится, некий самообман, что спать можно дольше на час. :)
olga74ru
Oct. 22nd, 2014 07:23 am (UTC)
Вы не переводите. Это россияне веселятся :)
livejournal
Oct. 22nd, 2014 07:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
domskazok
Oct. 22nd, 2014 07:35 am (UTC)
Опять медведевские косяки исправляют) Мне зимнее время больше нравится.
olga74ru
Oct. 22nd, 2014 08:02 am (UTC)
Мне, как человеку, тоже :)
(no subject) - domskazok - Oct. 22nd, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Oct. 22nd, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - domskazok - Oct. 22nd, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Oct. 22nd, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
hroft_clone3
Oct. 22nd, 2014 07:43 am (UTC)
Загляни, у меня есть немного ускорить как можно :) ( (с) мастер Йода)
http://hroft-clone3.livejournal.com/367490.html
olga74ru
Oct. 22nd, 2014 08:13 am (UTC)
Спасибо, мы такую штуку уже сочинили, и даже растащили на большинство машин. С Ораклом сейчас маюсь.
(no subject) - hroft_clone3 - Oct. 22nd, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Oct. 22nd, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - hroft_clone3 - Oct. 22nd, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Oct. 22nd, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - hroft_clone3 - Oct. 22nd, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Oct. 23rd, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hroft_clone3 - Oct. 23rd, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Oct. 23rd, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hroft_clone3 - Oct. 23rd, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
boris_61
Oct. 22nd, 2014 07:47 am (UTC)
Сочувствую тебе.
У меня, надеюсь, сервак сам переведёт по всей сетке.
olga74ru
Oct. 22nd, 2014 07:49 am (UTC)
У меня тоже уже многое прокачано. С Ораклом пока заминка.
(no subject) - boris_61 - Oct. 22nd, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
sharanskay
Oct. 22nd, 2014 07:47 am (UTC)
а у пользователей 1400 компов нет возможности самим время переставить?
olga74ru
Oct. 22nd, 2014 07:48 am (UTC)
Они бесправные. Не имеют админских прав на своих ПК. Поэтому ничего системного менять не могут.
(no subject) - sharanskay - Oct. 22nd, 2014 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Oct. 22nd, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharanskay - Oct. 22nd, 2014 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Oct. 22nd, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
ucmopucm
Oct. 22nd, 2014 08:13 am (UTC)
Я все подсчитал. Если у каждого компа потанцевать с бубном 5 минут, то и пяти суток не пройдет, как вы справитесь с задачей!
olga74ru
Oct. 22nd, 2014 08:14 am (UTC)
:) Столько времени нам не дадут!
(no subject) - ucmopucm - Oct. 22nd, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Oct. 22nd, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - frrb - Oct. 22nd, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
frrb
Oct. 22nd, 2014 08:37 am (UTC)
1400 компов с ХР - это круто!!!
olga74ru
Oct. 22nd, 2014 09:17 am (UTC)
А ещё N-е количество - Win7. Нет, N - мало, возьмем M. :)))
(no subject) - frrb - Oct. 22nd, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
nata_blackcat
Oct. 22nd, 2014 08:45 am (UTC)
у меня вот 1400 компов с ХР
Ух, е-мое...
olga74ru
Oct. 22nd, 2014 09:18 am (UTC)
Re: у меня вот 1400 компов с ХР
А ещё N-е количество - Win7. Нет, N - мало, возьмем M. :)))
А ещё сервера, включая почтовый и интернетный... :)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 115 comments — Leave a comment )

Календарь

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags



Powered by LiveJournal.com