?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Про френдмарафоны...

    Вот зачем это, а, друзья?
    Нет, я не вредничаю, просто не понимаю.
    Вот это "Дружу со всеми! Добавляйтесь"? Он же потом ВСЕХ не читает, а читает группу из 100 френдов. Тогда зачем? СК повысить, чтоб потом как-то его монетизировать (рекламой али ещё чем)?
     А те, кто его "добавляют", их ведь немало, они разве не понимают, что читать их журналы никто не будет? Значит тоже из-за СК?
     Значит вся эта движуха - чистое накручивание СК и "ничего личного", как говорится?
     У меня просто есть такие френды. Я их марафоны вижу. Ко мне они пришли не через марафон, нет. Постучались в верхний пост. Но никогда не приходят читать (зачем стучались, непонятно). Максимум - одноразово отметятся под любым моим постом, если я что-то у них откомментирую. У меня в памятках напротив их ников стоит "М"-марафонец. Это значит френд с какими-то иными целями нахождения в ЖЖ, не такими, как у меня. Непонятный мне френд, короче говоря.
     Так может вы мне разъясните?

*и да, я сегодня не в настроении...

Comments

( 185 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
rinhelika
Jan. 15th, 2015 07:32 am (UTC)
Та ж фигня
Я тоже в упор не понимаю, хотя один раз пробовала. Забодалась потом чистить)))
olga74ru
Jan. 15th, 2015 07:33 am (UTC)
Вот мы с тобой и послушаем, может нам расскажут истинную причину. :)
(no subject) - rinhelika - Jan. 15th, 2015 07:34 am (UTC) - Expand
ujeslesar
Jan. 15th, 2015 07:36 am (UTC)
разделяю ваше недоумение, дорогая
какой-то непонятный мне писькомер
разве просто рост числа френдов что-то дает для СК? просто включение без комментирования
olga74ru
Jan. 15th, 2015 07:54 am (UTC)
Вот и я накрутку СК подозреваю. И как-то мне не хочется с этим соприкасаться... Почему-то.
(no subject) - ujeslesar - Jan. 15th, 2015 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Jan. 15th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ujeslesar - Jan. 15th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Jan. 15th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ujeslesar - Jan. 15th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Jan. 15th, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ujeslesar - Jan. 15th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Jan. 15th, 2015 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ujeslesar - Jan. 15th, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Jan. 15th, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
pikavi
Jan. 15th, 2015 07:41 am (UTC)
ээээмммм.... (чешу макушку)
а что такое СК?

просто я вообще свой журнал убрала из всяческих рейтингов, т.к. веду его для других целей. И добавляюсь только к тем пользователям, чьи журналы мне действительно интересны.
olga74ru
Jan. 15th, 2015 07:56 am (UTC)
Социальный капитал. Какая-то загадочная величина, но она характеризует популярность и как следствие, возможность что-то получить (реклама и прочее - дающее деньги).
(no subject) - pikavi - Jan. 15th, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Jan. 15th, 2015 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - pikavi - Jan. 15th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
landeshe
Jan. 15th, 2015 07:43 am (UTC)
Я один раз попалась на эту удочку.
Как начала крутить ленту,а там о чем зря и за час не прокрутишь.А в инете еще чайнмк круглый была(сейчас чайничек уже),как их убрать всех- не знала.Давай по одному,а они заходят в журнал и возмущаются,почему их из френдов удаляю...
olga74ru
Jan. 15th, 2015 07:57 am (UTC)
Re: Я один раз попалась на эту удочку.
Ну, возмущаться могут сколько угодно. Человек читает, что хочет. Имеет полное право.
Но им это важно, да. :)
v_s_e_horosho
Jan. 15th, 2015 07:48 am (UTC)
СК, что там еще может быть
olga74ru
Jan. 15th, 2015 07:57 am (UTC)
И ничего личного... :(
zlatlena
Jan. 15th, 2015 07:48 am (UTC)
я таких взаимно не френжу, нафиг нафиг
olga74ru
Jan. 15th, 2015 07:58 am (UTC)
Когда они стучатся в верхний пост, сразу и не поймешь...
(no subject) - zlatlena - Jan. 15th, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Jan. 15th, 2015 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlatlena - Jan. 15th, 2015 08:06 am (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Jan. 15th, 2015 08:01 am (UTC)
Я этого не понимаю совершенно)
olga74ru
Jan. 15th, 2015 08:06 am (UTC)
Вот и меня это стало как-то напрягать. Когда я не понимаю, я тревожусь. :)
(no subject) - nechayanno_tak - Jan. 15th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Jan. 15th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jan. 15th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Jan. 15th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jan. 15th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Jan. 15th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
sharanskay
Jan. 15th, 2015 08:04 am (UTC)
а почему не в настроении?
добавляю, если журнал заинтересовал чем нить, ну или человек постоянно заходит и комментирует - общаемся вопщем )
olga74ru
Jan. 15th, 2015 08:08 am (UTC)
Да тут что-то, Тань, то одно, то другое... мечусь, как белка.
Но зато сон вернулся, да.

Правильный подход. У меня они появились через мой верхний пост. В Клуб у меня доступ то ограничен. Ну, думаю, интересно людям. Пошла в журнал - вроде не монстры. Впустила. А они вон чего...
(no subject) - sharanskay - Jan. 15th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Jan. 15th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharanskay - Jan. 15th, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Jan. 15th, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharanskay - Jan. 15th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Jan. 15th, 2015 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharanskay - Jan. 15th, 2015 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Jan. 15th, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
solma2010
Jan. 15th, 2015 08:09 am (UTC)
Я тож сегодня гневна....Тебя читаю постоянно,не всегда комменты оставляю =))
olga74ru
Jan. 15th, 2015 08:10 am (UTC)
А ты почему гневаешься? Серьезное что-то?
(no subject) - solma2010 - Jan. 15th, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Jan. 15th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - solma2010 - Jan. 15th, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 15th, 2015 08:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tcutca
Jan. 15th, 2015 08:35 am (UTC)
Да дурь человечья, честолюбие пустое и погоня за мифическим баблом.
olga74ru
Jan. 15th, 2015 08:36 am (UTC)
Отфренживать скоро начну. Казалось бы - не агрессивные, но вот как-то неприятно...
(no subject) - tcutca - Jan. 15th, 2015 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Jan. 15th, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
belka_helya
Jan. 15th, 2015 08:40 am (UTC)
В связи с тем, что я злая ноне, плююсь ядом и топочу лапами, то сложно удержаться от праведного негодования по поводу всех этих СЫКЫ и френдомарафоноф!!!
Ходят ко мне тоже... всякие!!! нафик их, и не френжууу!!!
да и (если почесноку) надо уже ФЛ чикать. Много баласта развелось, засрали , сил уже нет. ВОт наберусь с духом и кастрирую под самый корень!!! КАРЬЕРИСЬТИ НЕ ПРОЙДУТ!!!
Белка на воротах :)

Edited at 2015-01-15 08:41 am (UTC)
olga74ru
Jan. 15th, 2015 08:42 am (UTC)
Вооот! И я на пороге этого знаменательного события. Бууууууууууууу! :)

*а ты то чего злая, кстати?

Edited at 2015-01-15 08:43 am (UTC)
(no subject) - belka_helya - Jan. 15th, 2015 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Jan. 15th, 2015 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Jan. 15th, 2015 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Jan. 15th, 2015 08:49 am (UTC) - Expand
ludven
Jan. 15th, 2015 08:47 am (UTC)
Я мимо прохожу, даже не замечая, и не отвечаю взаимностью.
olga74ru
Jan. 15th, 2015 08:50 am (UTC)
Так когда они стучатся в верхний пост, их сразу то и не распознаешь...
(no subject) - ludven - Jan. 15th, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Jan. 15th, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
kopuha
Jan. 15th, 2015 08:52 am (UTC)
Непонятные, но забавные личности эти марафонцы! Одна меня добавила, я зашла, а там френдомарафон в полном разгаре. Я ее спрашиваю в комментариях, зачем вам это надо, стопицот тысяч друзей, объясните! Она мне написала обтекаемо - типа, мне это важно, а вослед набежало сто человек - давайте дружжить. Они даже комментарий мой из двух строчек не прочли.
А недавно один прелестный юноша из Питера, кажется, зафрендил. Зашла, ну там все кудряво - взаимофрендинг, марафон, кнопочки к каждому посту для перепостов прикручены, а в верхнем посту написано - всех френжу, но не читаю, вы же понимаете, что я не в состоянии прочитать такую огромную ленту друзей! Я посмеялась да и ушла восвояси.
olga74ru
Jan. 15th, 2015 09:06 am (UTC)
Интересные они, это точно.
Буду теперь вычищать...
(no subject) - uralka - Jan. 15th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Jan. 15th, 2015 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - uralka - Jan. 15th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Jan. 15th, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
boris_61
Jan. 15th, 2015 08:54 am (UTC)
Почитал ответы на твой вопрос - понял, что люди просто хернёй маются. Не верю, что этот СК может сколь-нибудь ценным ресурсом.
Так что не тревожься, а просто коси и бань.
А нам все равно, а нам все равно...
Косим трынь-траву! :)
olga74ru
Jan. 15th, 2015 09:18 am (UTC)
"Трын-трава. Значение - сенная труха, мелкие огрызки от скошенной травы..."
От сена хоть какая-то польза. :)))
(no subject) - boris_61 - Jan. 15th, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 185 comments — Leave a comment )

Календарь

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags



Powered by LiveJournal.com