?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

     Только я приспособила себе удобную кнопочку в верхний пост, которая позволяла и вам, и мне, быстро ориентироваться в блоге. Только порадовалась, как Яндекс решил, что радость эта моя излишняя.
     Отныне поиск по блогам в Яндексе идет только за последние 30 дней. И, как отвечает техподдержка, "это не ошибка, мы намеренно пошли на такой шаг. В основном потому что подавляющее большинство пользователей ищут свежее, к архивам обращаются весьма редко."
     Таким образом, вбив вот сюда слово "королева" или "княжна", вы практически ничего не найдете, а слово "форель" не найдете вообще, хотя этой форели - полный блог.




     Журнал за 30 дней можно просмотреть глазами, у меня например на странице 20 последних записей отображается, а поиск, на то и поиск, чтоб искать в глубине...

Нет, я конечно выкручусь.

Я могу поискать здесь - https://www.google.ru/advanced_search,

я могу воспользоваться гуглом, вколотить поисковую фразу, а в конце дописать site:http://olga74ru.livejournal.com,

я могу поискать и найти ряд инструментов, как-то lj-crab и иже с ним...

    Но у меня таки возникает вопрос - Ребята, а зачем вы делаете такие "изящные" маркетинговые ходы, которые рушат реально работающие в вашем сервисе функции и отталкивают от вас массу людей?
    Нет, ещё один вопрос - А нет ли, ребята, среди вас инсайдера, который намеренно вредит вашей организации, а вы и в ус не дуете?
    У меня всё.

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
innasusid
Sep. 22nd, 2015 07:06 am (UTC)
Как я понимаю вас , сама иной раз до белого каления дохожу,когда пропадает привычный вид или функции . И такой же вопрос возникает(((
olga74ru
Sep. 22nd, 2015 07:11 am (UTC)
Ну есть же золотое программистское правило "Работает? Ради Бога, ничего не трогай!"
bruxelloise_ru
Sep. 22nd, 2015 07:24 am (UTC)
Это лукавство какое-то, что люди ищут свежее, я всегда этот поиск использовала, чтобы найти старые записи, свежее чего искать то . Просто нож в спину ЖЖ. Зачем?
olga74ru
Sep. 22nd, 2015 07:27 am (UTC)
Призываю сотрудников Яндекса, жду ответа. :)
Подозреваю намеренный развал сервиса.
v_pychick
Sep. 22nd, 2015 07:31 am (UTC)
к слову, в ютубе та же лажа. В выдачу попадает только свежак. Из за этого сына мине выпил много крови - нужно было найти ролик, который смотрели год назад, а фиг там.
olga74ru
Sep. 22nd, 2015 07:34 am (UTC)
Вот ведь (как бы сказать помягче) чудики!
Поиск на то и поиск, чтоб искать всё, а дальше уже выбор за ищущим...
ludven
Sep. 22nd, 2015 07:36 am (UTC)
Совершенно в психологии не разбираются - я как раз,к примеру, часто "роюсь в старье" :)))
olga74ru
Sep. 22nd, 2015 07:43 am (UTC)
Конечно же. И это правильно, т.к. то, что на поверхности не ищут поиском - его и так видно, а поиск нужен - для глубин.
Теряется его смысл :(
belka_helya
Sep. 22nd, 2015 07:45 am (UTC)
опять начудили!!!!!
olga74ru
Sep. 22nd, 2015 07:47 am (UTC)
Вредительство просто какое-то...
(no subject) - belka_helya - Sep. 22nd, 2015 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Sep. 22nd, 2015 07:48 am (UTC) - Expand
sviridenkova
Sep. 22nd, 2015 07:51 am (UTC)
Так вот оно, в чём дело! А я-то думала, что такое, может, у них база данных полетела или ещё какая неполадка...

Блин, слов просто цензурных нет:((((
olga74ru
Sep. 22nd, 2015 07:54 am (UTC)
Я тоже пару недель так думала, ждала, а потом спросила и вот... :(((
v_s_e_horosho
Sep. 22nd, 2015 08:08 am (UTC)
Стойкое ощущение, что всем рулят подростки или люди со сниженным интеллектом, не понимаю я этого.
olga74ru
Sep. 22nd, 2015 08:12 am (UTC)
Да уж, вариантов немного - или это глупость, или злой умысел. Всё.
Саму суть поиска исковеркали.
vedmed1969
Sep. 22nd, 2015 08:12 am (UTC)
я всё жду, когда они ЯндексФотки прибьют, как уже сделали это с ЯндексВидео и блогами
olga74ru
Sep. 22nd, 2015 08:13 am (UTC)
Я тоже опасаюсь этого. Там всё :(
(no subject) - vedmed1969 - Sep. 22nd, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
olga74ru
Sep. 22nd, 2015 08:23 am (UTC)
Всё у нас будет, и королевы, и форель. Поиска нормального не будет, но выкрутимся.
Только, что желать с желанием повыдергать кое-кому ручки?
(Deleted comment)
(no subject) - olga74ru - Sep. 22nd, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
damara75
Sep. 22nd, 2015 08:22 am (UTC)
Во тож блин! И давно так?
olga74ru
Sep. 22nd, 2015 08:24 am (UTC)
Около месяца и чинить, как выяснилось, никто не собирается. Ибо "это не ошибка" :(
(no subject) - damara75 - Sep. 22nd, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Sep. 22nd, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
nata_blackcat
Sep. 22nd, 2015 08:34 am (UTC)
К ним тайно проник кто-то из суп-овцев )
olga74ru
Sep. 22nd, 2015 08:35 am (UTC)
Вот да! Шпиён!
kriksi_kraksi
Sep. 22nd, 2015 09:56 am (UTC)
Причем можно ж просто прикрутить кнопочку "поиск за...- 24 часа, месяц, год, всегда"- если уж так заботились о поиске свежака.. Да и свежак найти пепелистываем можно, чо уж...(((
olga74ru
Sep. 22nd, 2015 10:15 am (UTC)
У меня в блоге на странице 20 записей, больше одной записи в сутки я не пишу, так что этот их месяц...даже листать не надо. :(
Вся суть поиска как-раз в поиске дальнего и глубоко зарытого, а они её угробили.
fotovivo
Sep. 22nd, 2015 10:04 am (UTC)
А скраб как, еще работает ? Года три назад писали, что разработчик его больше не поддерживает,
на новых версиях винды и после всех жж-переделок еще действует?
olga74ru
Sep. 22nd, 2015 10:15 am (UTC)
Поизучайте :)
(no subject) - fotovivo - Sep. 22nd, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Sep. 22nd, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - Sep. 22nd, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Sep. 22nd, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - Sep. 22nd, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Sep. 22nd, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - Sep. 22nd, 2015 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Sep. 22nd, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
jelka
Sep. 22nd, 2015 10:50 am (UTC)
Мне кажется, это заточено на топовых блоггеров, которые строчат по 5-7 постов - заметок - перепостов в день, итого за месяц набегает прилично так страниц журнала, а месяц прошел - и все, как пену смыло.

Среднеобычный пользователь со своими княжнами, мыслями, праздниками и бытовыми зарисовками пару раз в неделю - да кому он вообще интересен? Как-то так, наверное, думает, Яндекс.

Досадно, но выход, кажется, есть - теги. Форель - форель. Княжна - княжна.

Но вообще, конечно, вредительство чистой воды.
olga74ru
Sep. 22nd, 2015 10:54 am (UTC)
У меня объемные статьи (я исторические имею ввиду), если я их начну разбирать их по словам "княжна", "князь", "княжеские палаты", у меня этих тегов будет... ужас просто. Путаница будет жуткая.
Поиск - это то, что было нужно...
juliacw
Sep. 22nd, 2015 11:38 am (UTC)
Я подозреваю, что это общая тенденция - "забывание". Каждый день льется тонна новой информации, быстрей-быстрей, даешь свежак, а это уже вчерашнее, ну и что, что прошло только 5 часов, дата вчерашняя? Все, не новость. А то исторические параллели, анализ - это для яйцеголовых, людям незачем.
olga74ru
Sep. 22nd, 2015 11:42 am (UTC)
Ну, так пусть себе спешат. А "поиск" оставят яйцеголовым.
Только чтоб это был реальный поиск, а не этот обрубок по поверхности, которую и так видно.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 79 comments — Leave a comment )

Календарь

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags



Powered by LiveJournal.com