?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Изобилие первомайское

                                                                                             Были и котлеты,
                                                                                             Были голубцы.
                                                                                             Все мы их не съели,
                                                                                             Хоть и молодцы...
Мы действительно старались, как могли, но всё равно ещё неделю есть будем.

Голубцы и салат с куриной печенью


Голубчики крупнее


И с "подкопом"


Рыба под маринадом


Плов с бараниной


Котлетки и драники


Какая Пасха без яиц?


Мясо, приготовленное знакомыми фермерами


Перчик с приправами


Лёгкий салат и какие-то хитрые пирожки. Кажется болгарские.


Крупнее


Пельмешки с бараниной


Соусы


Чайный стол


И вообще к десерту переходим


Очень вкусный торт под названием "Регент"


Хорошо посидели!


Эх, было бы здорово, еслиб жизнь была в такую вот полоску...

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
belka_helya
May. 2nd, 2016 05:25 am (UTC)
*плача намыливает верёвку*
я ещё не елааа!!!!! и щас на работе! вот помру захлебнувшись в слюне и в этом будешь ты виновная!((
olga74ru
May. 2nd, 2016 05:26 am (UTC)
Белка Хеля, ну я же заранее, за неделю предупреждала...
Надо было припасы делать. Ты же белка...
(no subject) - belka_helya - May. 2nd, 2016 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - May. 2nd, 2016 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - May. 2nd, 2016 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - May. 2nd, 2016 06:05 am (UTC) - Expand
zheka_ural
May. 2nd, 2016 05:33 am (UTC)
я б за такой стол только с мезимом сел)
так как не удержался бы и все ел)
olga74ru
May. 2nd, 2016 05:35 am (UTC)
Всё съесть было нереально чисто технически - желудок настолько не растягивается. :)
alelikand
May. 2nd, 2016 05:44 am (UTC)
Изобилие )
Голубцы запекаете?
olga74ru
May. 2nd, 2016 05:45 am (UTC)
По-разному. В этот раз мама запекала. :)
inna_ka
May. 2nd, 2016 05:46 am (UTC)
Я вооружилась заранее, как увидела название поста!!)))

Какой столищще!!! А красота!!!
Оля, подай голубцы пожалуйста
olga74ru
May. 2nd, 2016 05:47 am (UTC)
*протягивает
Угощайся. Но на тортик место оставь. :)
(no subject) - inna_ka - May. 2nd, 2016 05:51 am (UTC) - Expand
tarasony
May. 2nd, 2016 06:20 am (UTC)
Какой богатый у вас стол!
Вот вопрос -как при таком количестве кушаний и частоте застолий вам удается сохранить свой вес. Я бы на колобка стала похожа!
olga74ru
May. 2nd, 2016 06:22 am (UTC)
А какая частота? 4-5 раз в год - не много. К тому же лично я всегда налегаю на мясное, поскольку мясоежка. Сладкое не люблю.

Если в остальное время есть умеренно и пахать, как лошадь, то...

Edited at 2016-05-02 06:25 am (UTC)
svitel
May. 2nd, 2016 06:21 am (UTC)
Не любители поесть, а профессионалы )
olga74ru
May. 2nd, 2016 06:25 am (UTC)
Да ладно. Мама ворчала, что едим плохо и собрала гостинцы с собой. :)
ofigeniya76
May. 2nd, 2016 06:46 am (UTC)
да ужжжжж... все и сразу))). хорошо, что я только что чаю напилась с куличами.. у меня мама тоже любила когда на столе много мясного и особенно мясного горячего). когда мы с дочей жили почти год в Забайкалье, я отметила с родителями все семейные и календарные праздники. честно скажу - отвыкла от такого обилия в своем закрытом городе т.к. не для кого особо, все родные и друзья живут вне "колючки" нашей.
Оль, так вы не Пасху, а Первомай отмечали? чот только что доперло.
olga74ru
May. 2nd, 2016 06:48 am (UTC)
Мы не очень религиозны, так что - Первомай, да. :)
(no subject) - ofigeniya76 - May. 2nd, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - May. 2nd, 2016 07:01 am (UTC) - Expand
belka_unit
May. 2nd, 2016 07:06 am (UTC)
Пельмешки с бараниной... Красота) И хватит до конца праздников.
olga74ru
May. 2nd, 2016 10:22 am (UTC)
Даа, этот пир не на один день. :)
(Deleted comment)
olga74ru
May. 2nd, 2016 10:25 am (UTC)
К тортику, надеюсь, прах собрался воедино? ;)
(Deleted comment)
(no subject) - olga74ru - May. 3rd, 2016 05:20 am (UTC) - Expand
sanna_777
May. 2nd, 2016 07:44 am (UTC)
Ну, маме, как всегда, - респект! Такое застолье заделать надо уметь! Смотрю, и котлетки были, как заказано))) А что за салат с куриной печенью? Ты про него раньше не рассказывала? Я что-то не помню.
olga74ru
May. 2nd, 2016 10:26 am (UTC)
Это новый салат. Для меня тоже новость.
Но он очень вкусный. Такой - слоями. :)
(no subject) - sanna_777 - May. 2nd, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - May. 2nd, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sanna_777 - May. 2nd, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - May. 2nd, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
mirrinminttu
May. 2nd, 2016 07:46 am (UTC)
Оля, а под каким соусом голубцы запекаете?

Каждый раз смотрю эти празжничные посты - и каждый раз радуюсь))) Ну чудо же. И всё знакомое, номальное, вкусное!
olga74ru
May. 2nd, 2016 10:27 am (UTC)
Соус сметанно-томатный, плюс морковно-луковая зажарка присутствует.
poulsam
May. 2nd, 2016 09:55 am (UTC)
Жесть какая
olga74ru
May. 2nd, 2016 10:10 am (UTC)
У вас видимо здоровье слабое. :)))
sharanskay
May. 2nd, 2016 10:20 am (UTC)
хорошо посидели...
с чувством и толком :)
маме респект!
пойду семечки погрызу ))))))
olga74ru
May. 2nd, 2016 10:28 am (UTC)
Да, душевно так посидели. :)
innasusid
May. 2nd, 2016 11:15 am (UTC)
мама как всегда)))))молодец!!!!!Стол отпадный!!! С праздниками вас всех, какие отмечаете)))
olga74ru
May. 2nd, 2016 02:43 pm (UTC)
Спасибо! И вас всех с праздником! :)
_miss_m
May. 2nd, 2016 11:30 am (UTC)
У меня от ваших застольных постов всегда ностальгия -).
Вчера только читала вас по тегу "рецепты", насохраняла уйму всего в кулинарный блокнот в Эверноуте.
olga74ru
May. 2nd, 2016 02:43 pm (UTC)
Мне приятно. Пусть пригодятся. :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 comments — Leave a comment )

Календарь

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags



Powered by LiveJournal.com