?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

О Матильде Кшесинской

     В связи с фильмом такая волна чуши идёт, что сил молчать уже нет. Несколько моментов хочу прояснить:

- связь этой развеселой мадам с цесаревичем Николаем прекратилась перед его помолвкой с Алисой Гессенской. Никогда отрекаться от престола ради неё он не собирался и вообще в ту сторону больше не смотрел. Точка. И все измышлизмы на эту тему в фильме - полный бред. Я не питаю теплоты к последнему царю, но факты то передергивать не надо.

- сама мадам после Николая совсем не грустила, а закрутила одновременно с двумя великими князьями, это точно, но возможно был замешан и третий. Поговаривали ещё о двух, но пять мне кажется уж слишком. В результате единственный сын Кшесинской Владимир, родившийся в 1902 году, сначала был Сергеевичем, т.к. его отцом практически официально считался многолетний любовник Кшесинской великий князь Сергей Михайлович. Но в 1921 году, после свадьбы с его матерью, Владимира усыновил великий князь Андрей Владимирович, также многолетний любовник Кшесинской (с ним она активно изменяла Сергею Михайловичу) и, по её утверждениям после революции — родной отец мальчика. Тогда же юноше было переменено отчество на Андреевич. По версии, озвученной в семье, до революции мать Андрея великая княгиня Мария Павловна (скончавшаяся только в 1920 году), резко возражала против этих отношений, поэтому связь скрывалась. В отцовстве, кстати, подозревали и отца Андрея - Владимира, который относился к Кшесинской крайне нежно, слишком нежно (поэтому и сын назван Владимиром, в честь так сказать). Т.е. и самой Матильде в начале 20 века было совсем не до Николая, ей бы с великими князьями разобраться.

- У Кшесинской нет прямых потомков, поэтому никакая балерина Элеонора Севенард её праправнучкой быть не может. Единственный сын Кшесинской умер в 71 год холостым и бездетным. Элеонора Севенард является потомком племянницы Кшесинской - Целины Иосифовны Кшесинской и Юрия Константиновича Севенарда. Т.е. боковая ветвь по женской линии.

    Всего этого шума из-за фильма я, честно говоря, не понимаю. Мало чтоль костюмных, с намеком на историю, но весьма далеких от неё, фильмов у нас снимают? Да тьму. И ничего, никого не коробит, большинство их даже не замечает. А тут раздули на пустом месте...
    Сама Кшесинская мне неприятна, поэтому больше о неё писать ничего не буду.

Comments

( 135 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
sharanskay
Oct. 31st, 2017 05:13 am (UTC)
Оля! спасибо за все точки над и )) коротко и ясно
действительно, раздули из мухи слона
olga74ru
Oct. 31st, 2017 05:17 am (UTC)
Да ну, явно кто-то деньги срубил на этом шуме. Ну и политические подвижки попытались провести...
На пустом месте.
(no subject) - mamko_lenko - Oct. 31st, 2017 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Oct. 31st, 2017 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamko_lenko - Oct. 31st, 2017 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Oct. 31st, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
tatim35
Oct. 31st, 2017 05:22 am (UTC)
Спасибо. Отношение и к мадам, и к фильму аналогичное.
olga74ru
Oct. 31st, 2017 05:36 am (UTC)
Испытываю определенную брезгливость...
(no subject) - tatim35 - Oct. 31st, 2017 05:50 am (UTC) - Expand
patriot1812
Oct. 31st, 2017 05:28 am (UTC)
Она ещё и коротконогая и толстая былаhttp://lifewww.colors.life/upload/blogs/cc/c3/ccc3d2033625e84f110a785c43dc1b9f_RSZ_690.jpeg
olga74ru
Oct. 31st, 2017 05:40 am (UTC)
Ну, это дело десятое. Князьям видимо нравилась, а я внешность обсуждать не буду.
(no subject) - 739ru - Oct. 31st, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Oct. 31st, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - koldoblin - Nov. 2nd, 2017 12:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - koldoblin - Nov. 2nd, 2017 12:11 am (UTC) - Expand
belka_helya
Oct. 31st, 2017 05:32 am (UTC)
вот и мне она очень неприятна.
olga74ru
Oct. 31st, 2017 05:37 am (UTC)
Угу, поведение противное моей натуре.
belka_helya
Oct. 31st, 2017 05:33 am (UTC)
а фильм не буду смотреть, нет ни малейшего желания.
ann_duglas
Oct. 31st, 2017 05:34 am (UTC)
Эмммм. Серьезно народ обсуждает фильму как историческую, что ли? Да ладно, не настолько ж дураки. Хотяяяяяя...
Блин, ну хоть бы википедию открыли перед дискуссией.

Там и по трейлеру понятно, что фильм - пустышка. И оскорбляться там нечем, и к истории все это имеет такое же отношение, как "Человек в железной маске" к Людовику XIV.
olga74ru
Oct. 31st, 2017 05:38 am (UTC)
Вот серьезно, ага. Ломают копья, брызжут слюной.
Фу...
(no subject) - ann_duglas - Oct. 31st, 2017 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Oct. 31st, 2017 06:21 am (UTC) - Expand
zheka_ural
Oct. 31st, 2017 05:50 am (UTC)
честное этот шум поднадоел треально..всмысле ор совсх сторон и защитников и противников
olga74ru
Oct. 31st, 2017 06:23 am (UTC)
Вот и мне шум надоел. На пустом месте абсолютно.
marusa_muse
Oct. 31st, 2017 05:55 am (UTC)
крутила одновременно с двумя великими князьями
Короче побрякушка была ещё та!))
olga74ru
Oct. 31st, 2017 06:23 am (UTC)
Re: крутила одновременно с двумя великими князьями
Одновременно с двумя - это минимум... Она сама путалась в показаниях.
inna_74
Oct. 31st, 2017 05:55 am (UTC)
Я фильму не смотрела, но кое-что сказать хочу:) Для меня на этапе непросмотра самый большой ляп - Гармаш в роли Алесандра 3
olga74ru
Oct. 31st, 2017 06:24 am (UTC)
Хех :)
(no subject) - tessochka - Oct. 31st, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - inna_74 - Oct. 31st, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
w_e_w
Oct. 31st, 2017 06:10 am (UTC)

Спасибо. Я даже сходила на фильм,  тот момент, где М. врывается на коронацию с криками "Ники!", а он бедолажка в обморок падает и корону роняет..., это трындец какой-то

olga74ru
Oct. 31st, 2017 06:24 am (UTC)
Бредятина, простите мне мой французский...
(no subject) - motley_tape - Oct. 31st, 2017 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_sol - Nov. 2nd, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - koldoblin - Nov. 2nd, 2017 12:16 am (UTC) - Expand
inna_74
Oct. 31st, 2017 06:30 am (UTC)
1Я вот, одно не понимаю: неужель в российской истории не было достойных историй(простите за тавтологию), достойных персонажей. Только ты Оля, столько интересных фактов излагаешь. А тут.... прости господи. 2
Я столкнулась с тем, что люди склонны изучать историю по художественным произведениям. Написал А.С.Пушкин: и мальчики кровавые в глазах, и все - все знают, что это Годунов убил царевича. (ну это как бы два комента сразу:):):))
olga74ru
Oct. 31st, 2017 06:31 am (UTC)
Ага, а теперь люди насмотревшись этой "фильмы" станут и вовсе околесицу нести. :(
(no subject) - andry_cosmos - Oct. 31st, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - inna_74 - Oct. 31st, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andry_cosmos - Oct. 31st, 2017 08:20 pm (UTC) - Expand
lesnoy_strig
Oct. 31st, 2017 06:34 am (UTC)
Ну и не пиши! С тобой полностью согласна, "много шума из ничего".
olga74ru
Oct. 31st, 2017 06:44 am (UTC)
Кому-то это было очень нужно видимо.
bergberg
Oct. 31st, 2017 06:36 am (UTC)
Очередная развесистая клюква.
olga74ru
Oct. 31st, 2017 06:45 am (UTC)
Кошмарная просто.
moyugolok
Oct. 31st, 2017 06:38 am (UTC)
Интересно было прочитать твою "историю". Я так и вовсе ничего ни о ней, ни о фильме не знаю. Так что спасибо за инфу.
olga74ru
Oct. 31st, 2017 06:46 am (UTC)
Ну, просто знай, что весь этот шум, это буря в стакане.
А писать о неё не хочется, не поворачивается к ней душа.
(no subject) - moyugolok - Oct. 31st, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
отсутствует
Oct. 31st, 2017 06:47 am (UTC)
Та отодрал он её или таки нет?
olga74ru
Oct. 31st, 2017 06:49 am (UTC)
А вы с какой целью интересуетесь? Своих впечатлений недостает?
(no subject) - Данунафиг Великий - Oct. 31st, 2017 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Oct. 31st, 2017 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Oct. 31st, 2017 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - andry_cosmos - Oct. 31st, 2017 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Oct. 31st, 2017 10:47 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 135 comments — Leave a comment )

Календарь

Tags


Погода Челябинске » Россия


Заглянуло почитать
с октября 2011г

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Powered by LiveJournal.com