?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

О трагедии...

   Лазарь Каганович говорил - "У каждой аварии есть фамилия, имя, отчество".

    Сегодня многие поминают Путина, страну, и т.д., и не хотят задумываться, что были вообще-то конкретные руки, которые отключили пожарную сигнализацию; конкретные руки, которые закрыли пожарные выходы; конкретные руки, закрывшие кинозал на время сеанся на замок; руки и даже голова, отправившие подответственных детей в кинозал одних, и отправившиеся по своим делам. Кто-то подписал проект с горючими материалами, кто-то взятку дал комиссии, кто-то...

    Много кто конкретно руки приложил. У каждого есть фамилия, имя, отчество.  Пусть каждый ответит по делам своим. По полной ответит. Не знаю, как они со всем этим в сердце дальше будут жить...

    Скорблю.

    P.S. Поясню свою мысль - личную ответственность никто не отменял. Фраза - не я такой, жизнь такая - не просто инфантильна и безответственна, от неё до преступления полшага. Голову свою собственную нужно прикладывать, когда "дверь закрываешь". А не хочешь отвечать за людей, не устраивает тебя что-то, не берись, не криви душой. Отвечай только за себя.

Comments

( 90 comments )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
starik_henc
Mar. 26th, 2018 01:41 pm (UTC)
Это просто какой-то запредельный ужас. Не может это быть стечением обстоятельств. Чтобы несколько человек одновременно нарушили все правила и инструкции- не может этого быть.
Горе.......
olga74ru
Mar. 26th, 2018 01:43 pm (UTC)
Трагедии так и случаются. Любой спасатель вам расскажет. Это плюс то, плюс вот это, плюс паника и глупость и - горе.
(no subject) - jogikbumi - Mar. 26th, 2018 01:43 pm (UTC) - Expand
jogikbumi
Mar. 26th, 2018 01:42 pm (UTC)
хорошо они будут жить!
у нас в городе несколько таких опасных объектов.
я стараюсь заходить туда по великой надобности ибо чревато.
вон, 2 новых открыли и аж плавятся от счастья. мэр пищит от гордости и поздравления получает
olga74ru
Mar. 26th, 2018 01:44 pm (UTC)
Так и у нас есть немало. Не знаю, как у них там что функционирует в смысле безопасности...
(no subject) - jogikbumi - Mar. 26th, 2018 02:12 pm (UTC) - Expand
plohoy_zyalt
Mar. 26th, 2018 01:47 pm (UTC)
правильно, потому что проще обвинять общее, чем вдаваться в частное
olga74ru
Mar. 26th, 2018 02:00 pm (UTC)
Дяденька сигналку отключил, тетенька зал закрыла и после спокойно эвакуировалась... не, они не виноваты. Это система....
Эх, люди...
svet_ka
Mar. 26th, 2018 01:48 pm (UTC)
Простите за возможную неуместность этого комментария в этот день, но причина трагедии в первую очередь в том, что каждый раз, когда такие события происходят, все бросаются искать "фамилии, имена и отчества". И так, раз за разом. Как будто суд над стрелочником поможет вернуть погибших.

А на самом деле, причина в СИСТЕМНОМ ПОДХОДЕ и он не меняется со времен Ходынского поля и всех последующих катастроф. И пока мы будем продолжать искать персональных виновных вместо того, чтобы последовательно внедрять оценку рисков и меры по предотвращению массовой гибели, пока техника безопасности будет оставаться пустым звуком, новые места будут гореть, рушиться и тонуть.
olga74ru
Mar. 26th, 2018 01:57 pm (UTC)
Не поддержу вас. Они не стрелочники, они убийцы.
Вот тетка, которая закрыла зал с детьми на замок, потом сама эвакуировалась - она кто? А та, которой этих детей доверили, а она их оставила - кто? Это не система зал закрывала, а конкретные тупые руки...

Плохо у нас с личной ответственность, вот что....
(no subject) - svet_ka - Mar. 26th, 2018 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Mar. 26th, 2018 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svet_ka - Mar. 26th, 2018 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinaural - Mar. 26th, 2018 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Mar. 26th, 2018 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinaural - Mar. 26th, 2018 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Mar. 26th, 2018 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Mar. 26th, 2018 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sloejin - Mar. 26th, 2018 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Mar. 26th, 2018 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sloejin - Mar. 26th, 2018 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svet_ka - Mar. 26th, 2018 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Mar. 26th, 2018 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svet_ka - Mar. 26th, 2018 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Mar. 26th, 2018 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sloejin - Mar. 26th, 2018 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Mar. 26th, 2018 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svet_ka - Mar. 26th, 2018 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Mar. 26th, 2018 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svet_ka - Mar. 26th, 2018 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Mar. 26th, 2018 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svet_ka - Mar. 26th, 2018 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Mar. 27th, 2018 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_shibeko - Mar. 26th, 2018 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svet_ka - Mar. 26th, 2018 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_shibeko - Mar. 26th, 2018 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Mar. 26th, 2018 06:17 pm (UTC) - Expand
irinaural
Mar. 26th, 2018 01:55 pm (UTC)
это Оптимизация. Она по всей стране. Когда по штату положено 10 чел, а работу выполняют 3, успеть за 7-х - иллюзия, зато деньги съэкономлены. Оптимизация. 1 чел на класс выездной- на сколько человеко/детей возможность за ними уследить? Ну, допустим- 4, а их нет и ощущение - "а я что могу сделать- гори все огнем". И горим. И горели и гореть будем. Потому что в стране моей, на моей работе и ВЕЗДЕ- оптимизация.
Жаль ли мне этих людей? Не знаю, но знаю, что не первые и не последние- потому что оптимизация рождает безысходность. Ну не могу я работать за семерых. Да я устала уже даже скорбеть.
olga74ru
Mar. 26th, 2018 01:58 pm (UTC)
Когда за жизни отвечаешь, то либо по совести отвечаешь, либо не стоит браться.
(no subject) - irinaural - Mar. 26th, 2018 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Mar. 26th, 2018 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinaural - Mar. 26th, 2018 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Mar. 26th, 2018 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sloejin - Mar. 26th, 2018 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Mar. 26th, 2018 03:32 pm (UTC) - Expand
ofigeniya76
Mar. 26th, 2018 02:01 pm (UTC)
знаю прекрасно этот трц, бывала. у нас в Томске имеется аналогичный, но не реконструированный, а созданный с нуля. "Изумрудный город" называется. Он поменьше, но даже внешне они очень похожи. в нашем пару недель назад тоже был пожар. но обошлось сгоревшей крышей, без жертв.
у меня просто ум за разум заходит от этой трагедии. сейчас в Кемерово съехались большие начальники, хорошие доктора...
но, бл...дь, ничего не изменит никто. сейчас начнут искать крайнего и найдут. когда у нас в Томске 6 лет назад произошел взрыв газа в 10-этажке при натяжении потолка в одной из квартир, пострадали 2 подъезда, были погибшие, нашли виновного - мужика с газовой заправки, который заправил чувакам, натягивающим потолок, газовый баллон. он не имел права этого делать по инструкции. а крайним он стал не потому, что кто-то похлопотал за других виновных, а потому, что если бы он не запрапвил тот баллон, ничего бы не случилось, с т.з. законодательства.
olga74ru
Mar. 26th, 2018 02:03 pm (UTC)
Согласись, тут крайние - крайнее некуда.
(no subject) - ofigeniya76 - Mar. 26th, 2018 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Mar. 26th, 2018 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ofigeniya76 - Mar. 26th, 2018 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Mar. 26th, 2018 03:24 pm (UTC) - Expand
lindstrem
Mar. 26th, 2018 02:46 pm (UTC)
Ровно теми же словами сегодня выразила своё отношение. Набор ошибок, по-отдельности не катострофичных, превратились в преступления - это сколько людей нарушили разом должностные инструкции? Критическая масса накопилась - и вот...
Я тоже мнительная и тревожная.
olga74ru
Mar. 26th, 2018 03:31 pm (UTC)
Я предпочитаю называть это чрезмерной ответственностью. Мне кажется, это вообще нормально, когда с людьми работаешь.
agsheer
Mar. 26th, 2018 03:04 pm (UTC)
мне, взрослому здоровому мужику, трудно смотреть репортажи без слёз..
нет слов..
вечная память погибшим..
сил и здоровья выжившим..
мужества семьям и родственникам..
olga74ru
Mar. 26th, 2018 03:23 pm (UTC)
трудно смотреть репортажи без слёз
Мне тоже... и мужу.
moyugolok
Mar. 26th, 2018 03:27 pm (UTC)
Я плачу целый день.
olga74ru
Mar. 26th, 2018 03:31 pm (UTC)
Да в голове же не укладывается...
snake_elena
Mar. 26th, 2018 03:32 pm (UTC)
Знаешь что особенно страшно, Оль? Что они отлично будут с этим жить, и вряд ли у них где дрогнет. Лично я бы заставила их всех пожизненно выплачивать компенсации семьям погибших. Чтобы хоть как-то наказать, понимаешь? Потому что по-другому они не понимают, они понимают только когда их по карману ударить. Иначе всего этого не было бы там.
Господи, как страшно. Как жалко детей этих, а родителей!...
olga74ru
Mar. 26th, 2018 03:41 pm (UTC)
У меня что-то от злости аж клинит. Я бы...наверное поставила тетку, закрывшую детей, перед их родителями и сказала - наказывайте.
(no subject) - snake_elena - Mar. 26th, 2018 05:44 pm (UTC) - Expand
boris_61
Mar. 26th, 2018 04:05 pm (UTC)
Да...
olga74ru
Mar. 26th, 2018 06:14 pm (UTC)
:(
sauternes_59
Mar. 26th, 2018 04:50 pm (UTC)
на всех дверях по технике безопасности должны стоять завертки, чтобы можно было изнутри открыть без ключа. Почему их не было? У нас на работе проверяли и просто обязали их сделать!
olga74ru
Mar. 26th, 2018 06:14 pm (UTC)
Те, кто спроектировал двери без заверток и те, кто принял проект кинотеатра - имеют фамилию, имя, отчество. Пусть ответят.
elena_stulka
Mar. 26th, 2018 05:45 pm (UTC)
Можно сколько угодно обвинять отдельных личностей, но если б все правила были соблюдены, то вклад этих личностей был бы минимальным.
Была бы автоматическая разблокировка дверей, запасные выходы, обученный персонал с оборудованием для тушения, никаких сомнительных отделочных материалов...
Трагедии не было бы, вернее, были бы минимальные потери в худшем случае.
А так даже приоткрытых дверях кинотеатра люди не могли бы выбраться из здания, т.к. выходов просто не было. Тем более дети.
Виновата система, позволившая эту безответственность.
ПС. Работала я в местном садике на гнилом Западе. Одноэтажное здание, 80 человек, на каждые 5-6 детей воспитатель, а если в город выбирались, так на 3-4. И 7!!! выходов, которые легко открывались изнутри. Не говоря уж о плане эвакуации, огнетушителях и даже пожарные рукава с подключенной водой.
olga74ru
Mar. 26th, 2018 06:13 pm (UTC)
Причем здесь гнилой или не гнилой Запад? Я разве где-то сравнивала?
И напомните мне, недавно в Англии ничего не горело?

Проектируют, внедряют, платят взятки, берут взятки - тоже конкретные люди. У них есть - фамилия, имя. отчество. Пусть ответят.
(no subject) - elena_stulka - Mar. 26th, 2018 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Mar. 27th, 2018 02:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - samrustor - Mar. 27th, 2018 02:43 am (UTC) - Expand
rukella
Mar. 26th, 2018 05:58 pm (UTC)
Да.
olga74ru
Mar. 26th, 2018 06:14 pm (UTC)
:(
mar_mi
Mar. 26th, 2018 07:16 pm (UTC)
+++
Личная ответственность чиновников. И наказание, включая миллионные счета от родителей погибших детей к упырю-собственнику, что в австралии нежится.
Кошмарить этот развлекательный бизнес проверками и штрафами. Иначе так и будут трагедии.
olga74ru
Mar. 27th, 2018 02:56 am (UTC)
А даму, что зал с детьми закрыла, а сама потом эвакуировалась, по головке погладить и пожалеть?
А остальных...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 90 comments )

Календарь

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags



Powered by LiveJournal.com